Medistok » Медицина » Франшиза правильное питание

Открой сервис по доставке дневных рационов правильного питания в своём городе и

зарабатывай от 200 000 рублей в месяц

Как стать франчайзи

«Bonne Bouffe» — Сервис по доставке дневных рационов правильного питания ресторанного уровня.

Станьте частью успешной компании — присоединяйтесь к нам!

Выбираете нужный регион

Получаете пошаговую инструкцию

Считаете первую прибыль

Стань эксклюзивным партнером
Bonne Bouffe в своем городе

Оставьте свои контактные данные чтобы мы ответили Вам на все вопросы и выслали подробную информацию о франчайзинге и открытии собственного бизнеса.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и отправим инструкцию.

Мы знаем о правильном питании всё

На рынке с 2016 года

Уже несколько лет успешно существуем на рынке правильного питания

Мы единственная компания, которая охватывает премиум и средний ценовой сегмент

Лидеры в своём регионе

Занимаем одну из ледирующих позиций по своему региону

Стоимость франшизы

С населением
до 100 000 человек

С населением
от 100 до 300 тыс. человек

С населением
свыше 300 000 человек

Прибыль через 3 месяца

Из какого вы города?

Выберите Ваш город и узнайте примерную первоначальную стоимость открытия бизнеса по доставке здорового питания в данном населенном пункте.

Не нашли своего города? Звоните, мы дадим Вам полную консультацию по вопросам!

Еда и напитки (кофе в первую очередь) – самые популярные направления. По ним больше всего предложений от франчайзеров.

Содержание

Во многих статьях мы указывали на то, что индустрия еды занимает отдельное место в умах жаждущих открыть собственный бизнес. Многие начинающие предприниматели при анализе возможностей и вариантов, в первую очередь обращают внимание на фаст фуд, различные кофейни, бургерные, пиццерии и прочее, что интересно было бы разместить, например, на фуд-корте торгового центра.

Еда и напитки (кофе в первую очередь) – самые популярные направления. По ним больше всего предложений от франчайзеров. Статьи из разряда «как открыть свой бизнес» чаще всего попадаются именно «съестной» тематики.

Почему?

Наверное потому, что все понимают – за еду люди будут платить всегда. В любых условиях. Что бы ни происходило с экономикой страны. Повышение НДС? Рост цен на бензин, удорожание валюты? Потребитель всегда будет покупать еду. Пусть избирательно меньше, пусть ориентируясь только на акции и скидки. Но так или иначе, от еды никто не будет отказываться.

Причём как показывает практика, то же самое происходит и с «необязательными» продуктами. Например, фаст-фуд.

Да, компаниям, подобным известным брендам типа Макдональдса, KFC, Бургеркинга, приходится изворачиваться, придумывая маркетинговые программы, создавать видимость скидок, привлекать потребителей возможной выгодностью. Но по факту, средний ценник обедов в этих заведениях остаётся далеко не самым низким. И всё равно количество потребителей не снижается.

Приходя по выходным на фуд-корты торговых комплексов, мы видим очереди и отсутствие свободных мест. Такая видимость может создать ошибочное представление у начинающих предпринимателей о правильности выбора индустрии быстрого питания. Может показаться, что стоит только найти место для своего дела и очереди из желающих отведать ваши блюда обеспечат постоянный и непрекращающийся доход.

Мнение ошибочное.

Практика доказывает, что большое количество стартапов, нацеленных на желудки покупателей терпят крах, не продержавшись и до выхода на чистую прибыль.

Читайте также:  Узи почек нормальные показатели у взрослых таблица

Сложности бизнеса на еде

Само по себе создание нового кафе быстрого питания, открытие пункта приготовления роллов, кофейни, бургерной или другого бизнеса этой отрасли не даёт никаких преимуществ. Скорее наоборот, втягивает предпринимателя туда, где бороться за своего клиента приходится в два или три раза усерднее. Слишком уж много сложных факторов влияет на положение дел в индустрии.

  • Наличие устоявшихся брендов, до масштаба которых не получится вырасти в обозримом будущем. Люди привыкли к ним, и чтобы перейти с одного бренда на другой на постоянной основе понадобится более веская причина, чем просто стандартный вкус.
  • Арендная политика торговых центров. Если под место действия рассматривается фуд-корт, будьте готовы к тому, что арендодателям не будет интересно, только ли вы начинаете раскручиваться, или уже имеете свою аудиторию. Арендные правила для всех одни и, нужно заметить, мягкими их назвать никто не решится.
  • Обманчивая проходимость. Если при анализе места расположения вашего бизнеса вы опираетесь на то, что постоянно наблюдаете большое количество людей в этом месте, не спешите делать выводы. Одно дело, если речь просто о проходимой улице, остановке общественного транспорта или рыночной площади. Другое дело – фуд-корты. Все, кто постоянно питается там, как уже было сказано выше, возможно и готовы будут попробовать ваши новинки. Но вероятно этим и ограничатся. Так что опасайтесь обмануться количеством потенциальных посетителей. Чтобы превратить их в реальных, и самое главное, постоянных покупателей, придётся приложить большие усилия.
  • Переполненность ниши. Увы, там, где есть потенциальные деньги, всегда есть те, кто превращает их в реальные. Причём ещё до того, как вы захотите заняться тем же самым. Никто не говорит, что если ниша заполнена, то войти туда не удастся. Но вот сделать это без лишних затрат и ещё удержаться достаточно долго удаётся не всякому.

Какую еду выбрать для бизнеса

Для тех предпринимателей, желающих начать своё дело, кто понимает трудность входа в индустрию питания важным пунктом встаёт вопрос – что продавать.

Распространённое заблуждение – если я буду продавать блюдо, которое никто не продаёт, то меня ждёт успех. Увы, новизна совсем успеха не гарантирует. Да, ради интереса, потенциальный потребитель будет вашу новинку пробовать. Но сразу встанет вопрос – вернётся ли он снова? Даже если это будет очень вкусная, и, допустим, недорогая новинка, всё может разбиться о банальное однообразие.

Обратите внимание, даже проверенные временем фирмы в меню своего бренда постоянно вносят изменения. Тот же Макдональдс выпускает сезонные новинки, расширяет меню новыми названиями, переделывает свои собственные бургеры и так и сяк.

Зачем?

Потому что покупатель устаёт от одного и того же продукта, каким бы замечательным он не был.

Пусть часто всё – просто иллюзия. И замена одного супер «брендбургера» на другой «мега-чиз-чикен-бекон-шеф-бургер» представляет собой всего лишь замену куриной котлеты с соусом барбекю на куриную котлету с соусом бешамель и листиком базилика. Это динамика. Это выбор, это попытка удержать интерес клиента.

Не раз наблюдалась такая ситуация, что точка быстрого питания угасала на глазах, просто потому что не могла предложить своему покупателю ничего нового. А есть постоянно одно и тоже никто не захочет. Тем более за деньги.

Но как и многие палки, эта – тоже о двух концах. Перебор с разнообразием меню может стать причиной того, что клиент избегает этого кафе.

Читайте также:  Амитриптилин отзывы побочные эффекты

Почему?

Потому что, когда выбор предоставляется порционно и сезонно – это предложение попробовать что-то новое. Когда выбор предоставляется чересчур огромный и сразу – это сложно. Пример – во многие рестораны и кафе постоянные посетители возвращаются из-за определённого блюда или кухни, которые выделяют это кафе. Остальное докупают опционально и по факту. Если же в кафе такой разброс, что невозможно понять, что главное в нём, в чём фишка – то выбор идёт не в пользу этого заведения.

Да, маркетинг частично поможет. Да, новизна сыграет интересом на первых посещениях. Но когда в одном кафе вам предлагают сразу роллы, тайскую кухню, шаурму, пельмени и лобстеров – возникнут сомнения и неудобства.

Как бы странно не звучало, но посетителям нужно, чтобы большую часть выбрали за них. Человек хочет роллов? Он заказывает роллы. Человек хочет суп Фо Бо? Он идёт в заведение, которое позиционирует основной вьетнамскую кухню. Хочет хачапури? Идёт в грузинскую кухню.

А если ему говорят, заходи – тут пять кухонь сразу, шаурма, вьетнамский кофе и азиатская острая лапша … он может просто растеряться.

В экзотические рестораны и кафе идут ради конкретного блюда, а если первый раз – то попробовать конкретную кухню. В фаст-фуд идут за фаст-фудом. В кофейни – ради кофе. И прочие логичные выводы, которые почему-то иногда не принимаются во внимание.

Остановки

Если вы выбираете в качестве будущего полигона остановки, рынки, проходимые улицы, то также не стоит заморачиваться. Не будут люди ходить в эксклюзивное кафе, которое находится там, где куча народу ждёт транспорт.

А вот выпить горячий кофе или чай, съесть хот-дог, чтобы согреться в зимнее время, купить мороженое или прохладительный напиток в летний зной, ожидая своего транспорта – это да.

Поэтому и столь обманчива может быть проходимость в общем смысле. Потенциальную аудиторию тоже нужно анализировать и предлагать ей то, что она хочет.

Здоровое питание

Ещё одним ответвлением бизнес-общепита, является здоровое питание. Направление не новое, но получившее толчок развития сравнительно недавно. И если фаст-фуд есть уже во всех городах, то места, где можно поесть здоровую пищу в основном распространены в мегаполисах.

Поэтому всё чаще, при выборе бизнеса, предприниматели обращают свой взгляд именно в эту степь, а нишу можно назвать не столь занятой, как остальные ветви индустрии.

Однако, как и в других сферах, анализ потенциальной аудитории не должен игнорироваться от слова совсем.

Сложности этого вида бизнеса заключаются не только в наличии потенциальных потребителей в конкретном месте, где планируется открыть подобное заведение. Как правило, покупатель здесь самый привередливый. Нужно досконально знать и покупателя, и кухню, ориентироваться в тенденциях, исследованиях и разрабатывать маркетинговую концепцию без отрыва от актуальных данных.

Именно поэтому, здесь выгодно работать не с нуля в одиночку, а опираясь на опыт компании, которая уже «съела свою диетическую собаку».

Франшизы здорового питания

Пожалуй, единственный общедоступный способ получить опыт сторонней компании – стать её частью через инструменты франчайзинга. Благо, сейчас франчайзинг в России можно считать уже развитой сферой. Пусть пошедшей по своему пути, но всё-таки распространённой практикой.

Оговоримся сразу, плюсы и минусы франчазинга в этой статье мы обсуждать не будем. Для этого есть отдельные материалы, в том числе и в нашем каталоге (например здесь).

Единственное, что нужно точно понимать – покупка франшизы может стать действительно выгодным инструментом покорения рынка. Особенно в такой индустрии как общепит.

Читайте также:  Лекарство палин отзывы

Что касается сферы здорового питания, то даже в этой сфере франшиз уже достаточно, и начинающему предпринимателю будет из чего выбрать. Главное помнить – информация, представленная франчайзерами в ознакомительных буклетах и КП – рекламная. А значит представляет собой лишь верхушку информационного айсберга. И предпринимателю, желающему купить франшизу здорового питания, в первую очередь требуется получить полноценную и достоверную информацию. Поэтому, нельзя ограничиваться тем, что представляют компании в коммерческих предложениях. Например, у нас в каталоге, на странице франшизы можно найти средний расчёт прибыли франчайзи. Но правильнее будет – ещё и связаться с представителем франшизы и получить информацию от него, задавая вопросы и общаясь (это тоже можно сделать через наш каталог).

Возвращаясь к вопросу – какие франшизы здорового питания сейчас можно купить, по старой традиции, совсем без совета оставить мы вас не можем. И в качестве интересного примера порекомендуем франшизу Бар здоровых привычек.

Франшиза Бар здоровых привычек

Интересно позиционирование бренда. Компания заявляет, что объединила в себе актуальную тему здорового питания и любовь к барному искусству, что в совокупности даёт любопытную и неповторимую атмосферу.

Что ещё интересно для будущих франчайзи – средний чек – всего 220 рублей, что в рамках индустрии совсем недорого и оставляет место для манёвра среди потенциальной аудитории.

Прогнозируемый средний срок выхода на чистую прибыль – от четырёх до десяти месяцев. Разброс немаленький, но даже если брать максимальное значение, всё равно полностью допустимый для подобного бизнеса.

Сразу отметим, что присутствует и паушальный взнос, и роялти. Не самые приятные факты, но опять же, это — франчайзинг. Да и проценты не самые высокие. Роялти, например, 3 процента.

В общем – интересная концепция и приемлемые внешние условия. Через наш каталог уже четыре договора заключено. Поэтому, если у вас возник интерес, можно посмотреть на то, как франчайзер расписывает схему прибыли на странице франшизы «Бар здоровых привычек».

Там же можно заполнить форму, чтобы представитель франшизы связался с вами и ответил лично на все вопросы, оставшиеся за ширмой коммерческого предложения.

450 000 ₽ — города свыше 1 млн.чел.
345 000 ₽ — города свыше 100 тыс.чел.
195 000 ₽ — города менее 100 тыс.чел.
100 000 ₽ — города менее 65 тыс.чел.

/ вложения в рекламу, полиграфическую продукцию и т.д. /

от 200 000 ₽ — города >100 тыс.чел.
от 150 000 ₽ — города ₽ — города

/ единое для любого города, возможны льготные периоды /

/ чистая прибыли за вычетом расходов /

250 тыс. руб. — города от 1 млн.чел.
150 тыс. руб. — города до 500 тыс.чел.
75 тыс. руб. — города до 100 тыс.чел.

/ чистая прибыль за вычетом расходов /

500 тыс. руб. — города от 1 млн.чел.
250 тыс. руб. — города до 500 тыс.чел.
100 тыс. руб. — города до 100 тыс.чел.

Необходимый минимум для запуска:

  • оборудованная кухня 20 кв.м
  • 1 повар, 1 курьер, 1 управляющий

Открыв филиал OlimpFood на базе Вашей кухни, Вы:

  • уменьшите простой оборудования
  • оптимизируете нагрузку и рабочее время сотрудников
  • расширите ассортимент меню
  • снизите расходы на продукты

Зарабатывайте больше с каждого квадратного метра Вашей кухни с франшизой OlimpFood.

Обратите внимание

Эрозия при беременности на ранних сроках

Содержание1 Эрозия шейки матки при беременности: симптомы2 Диагностика эрозии шейки матки во время беременности3 Причины ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector