Medistok » Медицина » Постинор сразу 2 таблетки

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, последние месячные у меня были 9 марта,продлились 6 дней, затем 19 марта у меня был незащищенный ПА(порвался презерватив), спустя пол часа я выпила 2 таблетки постинора сразу(так вышло по дурости), на 5-й день пошло кровотечение,длилось 6 дней. постинор применила первый раз в жизни(до этого всегда был защищенный ПА), сейчас уже 4 апреля..но после принятия постинора болит ужасно грудь(то есть уже 2 недели)..и простите за откровенность(жидкий стул) .никаких других симптомов нет..делала тест — он отрицательный.После этого были еще ПА защищенные но во время ПА выделялось очень много белого изнутри. как сильно может сбиться цикл, ведь следующие месячные должны начаться 8-10 апреля.. и вообще есть ли вероятность беременности? когда ожидать месячные. по графику или отсчитывать от тех кровотечений? очень переживаю!Помогите.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Семиколенных Надежда Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Юлия Вадимовна Воронина

Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Киселёва

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Задоина Людмила Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Павличенко Марина Валентиновна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Лукашевская Наталья

Психолог, ЛИЧНОСТНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ. Специалист с сайта b17.ru

Идите уже к гинекологу!

маловероятно, что беременны. Считайте от последнего кровотечения. Постинор — дикий стресс для организма женщины. Если совсем испереживаетесь — идите к гинекологу, хотя, моё мнение, тесты не врут.

во время ПА выделялось очень много белого изнутри.

И гормональный фон не мешало бы проверить. В одной-то таблетке дофига гормонов напичкано, а вы сразу две жахнули. "Дурость"-еще мягко сказано.

у меня от постинора два месяца месячных не было. идите к врачу

срочно к врачу! может быть все что угодно!

срочно к врачу! может быть все что угодно!

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, последние месячные у меня были 9 марта,продлились 6 дней, затем 19 марта у меня был незащищенный ПА(порвался презерватив), спустя пол часа я выпила 2 таблетки постинора сразу(так вышло по дурости), на 5-й день пошло кровотечение,длилось 6 дней. постинор применила первый раз в жизни(до этого всегда был защищенный ПА), сейчас уже 4 апреля..но после принятия постинора болит ужасно грудь(то есть уже 2 недели)..и простите за откровенность(жидкий стул) .никаких других симптомов нет..делала тест — он отрицательный.После этого были еще ПА защищенные но во время ПА выделялось очень много белого изнутри. как сильно может сбиться цикл, ведь следующие месячные должны начаться 8-10 апреля.. и вообще есть ли вероятность беременности? когда ожидать месячные. по графику или отсчитывать от тех кровотечений? очень переживаю!Помогите.

Читайте также:  Отодектоз передается ли человеку

Постинор ужасные препарат. Тоже были подобные случаи, рвался презерватив в самые опасные дни, ребеночка не хотелось молодые мы еще совсем совсем, но думала уж будь что будет, но пить ничего не буду. Вам советую быстрее бежать к гинекологу, с этим шутки плохи. В следующий раз прежде всего думайте о своем здоровье.

Постинор ужасные препарат. Тоже были подобные случаи, рвался презерватив в самые опасные дни, ребеночка не хотелось молодые мы еще совсем совсем, но думала уж будь что будет, но пить ничего не буду. Вам советую быстрее бежать к гинекологу, с этим шутки плохи. В следующий раз прежде всего думайте о своем здоровье.

Делала не один тест — отрицательные.Прошло с момента принятия постинора уже 27 дней.Кроме побаливания груди(как вспухшие узелки) как накануне месячных ничего больше не наблюдаю. да,порвался презерватив. был шок,т.к. такого раньше не было..и приняла этот ужасный препарат.Надеюсь что цикл не сильно собьется..
к гинекологу идти боюсь..была как то раз(не плановый осмотр) на счет задержки..так понавыписывал столько. задержка месяц была(по причине первого секса).
за грудь волнуюсь. сколько еще будет она набухшая и побаливать. Я же выпила сильный гормональный да еще и 2 таблетки сразу. но набухшая она и болит с момента принятия постинора.почти месяц

Успокойтесь. Никуда бежать не нужно. Врачь вам скажет ждать месячных. Постинор и подобные препараты-это большой горомональный удар по организму. Придут месячные, но возможно с большой задержкой. Предохраняйтесь сейчас особенно тщательно. Сделайте еще тест когда по срокам должны следующие месячные прийти, от последнего кровотечения считайте. Тест надежен. Если все ок, успокойтесь и ждите. Удачи!

у меня от постинора два месяца месячных не было. идите к врачу

Читайте также:  Как народными средствами вылечить жировую печень

А у меня ребенок постинорный.. 9 лет ему сейчас. не помог постинор

Зачем ей к врачу? У вас два месяца не было, у нее еще только месяц едва прошел. Вы что, к врачу тоже бегали, вам врачь месячные что-ли помог вызвать? Не нужно никуда бежать. Все восстановится. У меня полтора месяца не было, потом пошли все как обычно.

ЗА свою жизнь пила постинор
заза 4,всё было
нормально,кроме последнего
случая,в мае выпила постинор
(кормлю грудью,менячных еще
не было)через 3 дня начались
кровянистые выделения,болел
живот.потом началась сильная
слабость,раздражительнось.Я
обратилась к
эндокринологу,сдела узи
щитовидки,сдала на гормоны-
оказалось у меня сбой!гормоны
щитовидки:
Т4 свободный 17,4
ТТГ(ИХА)-0,013
AT кк тиреоидной пероксидазе
(тпо)(иха)
эндокринолог лечения не
назначила ,решила
понаблюдать еще пару месяцев.
А я не могу нет сил,малыш на
руках висит.У кого так было?
Ответить

всЁм доброго дня!минулого мЁсяця випила постЁнор,мЁсячнЁ пЁшли вчасно.а в наступному почали дуже болЁти груди вже 2 тижнЁ,до м ще 5 днЁв тести негативнЁ.можливо це наслЁдки прийому постЁнора?але це було попереднього мЁсяця?мЁсця не находжу

Здравствуйте. Выпила сразу 2 таблетки постинора, после ПА. По ошибке так выпила(поторопилась). Какие побочные эффекты будут? И нужно ли еще 1 таблетку пить через 12 часов после принятия 2 таблеток?

Подскажите,может у кого то было похожее.был ПА с МЧ и презерватив соскользнул и сперма попала в меня.от испуга на след день решила принять постинор,сделала все по инструкции.через 6 дней начало тянуть низ живота и болеть поясница,потом появились мажущие выделения,продлились 3 дня и прекратились,после начала болеть грудь что больно дотронуться,хотя раньше никогда такого не было.плюс сонливость и раздражительность.сегодня 14 дней со дня предполагаемого зачатия,сделала тест-показал 1 полоску.след месячные через неделю.могут ли это быть последствия постинора или надо переделать тест позже?

Читайте также:  Лекарства для печени при химиотерапии

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: здоровье

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.

Сфера интересов: диагностика и лечение гинекологических заболеваний, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, эндокринная гинекология, бесплодие, контрацепция, инфекции передаваемые половым путем, малые гинекологические и акушерские операции, УЗИ.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

а если две таблетки сразу выпила а не как по инструкции

Комментарии к отзыву

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Отзывы о контрацептивных препаратах и методах контрацепции. Каталог отзывов: Ярина, Клайра, свечи Патентекс Овал и другое

Обратите внимание

Эссенциале инструкция цена отзывы

Содержание1 Фармакологическое действие2 Фармакокинетика3 Показания к применению4 Способ применения5 Побочные действия6 Противопоказания7 Беременность8 Передозировка9 Форма ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector